Среда, 08.05.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ "СКОШИ №4 VIII вида" МОН КБР

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация об учредителе и школе

ИНФОРМАЦИЯ
о  
ГКОУ «СКОШИ № 4
VIII вида»

 г. Прохладного

 

Дата создания учреждения

Учредитель

Адрес

Режим работы

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

1 августа 1965г

Министерство образования и науки КБР

КБР,

г. Прохладный,
ул. Мичурина 33

Круглосуточно

8 (866) 314 69 72

8 (866) 313 16 43

83365@mail.ru

                     

 

 

                                                                      Сведения о наполняемости классов   на 15.08.2014г.

Классы

Количество классов - комплектов по видам обучения

В них детей на 15.08.2014г.

Вакансия

1

1

 8(прогноз)

0

2

1

8

2

3

1

10

2

4

1

7

3

5

1

9

2

6

1

10

0

7

2

18

2

8

2

17

3

9

2

15

4

Всего

12

102

18

 

Школа-интернат № 4 была открыта 1 августа 1965 года на базе детского дома № 2. 
 
После реконструкции здания в 1983году школа-интернат размещена в 2х этажном современном здании. В настоящее время имеется 12 классных комнат, 5 мастерских ( швейная-2, столярная-1, штукатурно-малярная-1,сапожная-1), 4 кабинета ( СБО, логопедии, психологии, ритмики), спортивный зал, библиотека, медицинский кабинет, баня, прачечная, столовая на 120 посадочных мест. В учреждение имеется общежитие на 12 спален, общая наполняемость 120 койкомест.
 
Воспитанники находятся на неполном государственном обеспечении, нуждающиеся получают одежду и обувь. Наше учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем государственного стандарта. Работает по следующим программам: 
 
 
- Программы специальных( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, подготовительный- 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2006 г.
 
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 
5-9 классы в двух сборниках. 
 
А) сборник 1 ( русский язык, математика, природоведение, биология, география, история, обществоведение, социально-бытовая ориентировка, музыка, изобразительное искусство, физическая культура) – Москва «Просвещение» 2006г 
Б) сборник 2 ( профессионально-трудовое обучение; столярное, слесарное, швейное дело, сельскохозяйственный труд, переплетно-картонное дело, подготовка младшего обслуживающего персонала, цветоводство и декоративное садоводство) Москва «Просвещение» 2006г. 
 
В своей деятельности РГОУ «СКОШИ № 4 VIII вида» руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, КБР, постановлениями и распоряжениями правительств РФ и КБР, международными актами в области защиты ребенка, решениями МОН КБР, уставом и типовым положением о специальном ( коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии. Управление в СКОШИ № 4 VIII вида строится на принципах единогласия и самоуправления. Высшей формой управления является Совет учреждения. 
В школу-интернат принимаются дети по заявлению родителей, с заключением психолого-медико-педагогическогой комиссии, достигшие возраста 7 лет. Наполняемость во всех классах и воспитательных групп составляет не более 12 человек. 
Организация образовательного процесса осуществляется на основе республиканского базисного учебного плана, регламентируемая расписанием занятий. 
Обучение ведется на русском языке. Общеобразовательные программы, реализуемые в учреждении, учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта. Они содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Содержание обучения по всем предметам имеет практическую направленность. 
 
В программах принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. 
Школа-интернат, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования. 
 
I ступень - 1-4 классы- начальное общее образование. В ходе образовательного обучения в 1-4 классах осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника с нарушенным интеллектом, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки норм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении. 
 
II ступень – 5-9 классы- основное общее образование. В 5-9 классах воспитанники получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность, соответствующую их психофизическим возможностям, навыкам по различным профилям труда, допрофессиональную подготовку. Воспитанникам прививаются навыки самостоятельной работы, которые включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских. 
 
Обучение в специальной(коррекционной) общеобразовательной школе-интернате завершаются итоговой аттестацией по трудовому и профессиональному обучению. 
После окончания школы-интерната наши выпускники получают свидетельство об окончании школы-интерната. Обучение ведется в течение 9 лет.
 
 
 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz