Организация трудового обучения
Трудовое обучение в школе-интернате имеет профессиональную направленность. Задача трудовой подготовки в школе-интернате решается путем воспитания у учащихся общей готовности к труду и сообщения им системы технологических знаний, умений и навыков по определенной профессии.
Дети получают трудовые навыки, начиная с четвертого класса в специально-оборудованных кабинетах, оснащенных всем необходимым по таким видам профессий, как штукатур-маляр, столяр, швея, рабочий сельскохозяйственного труда. Два кабинета швейного дела оборудованы швейными машинами на каждого учащегося, оверлоками; кабинет столярного дела – оборудован станками и инструментами на каждого учащегося, кабинет штукатурно-малярного дела – имеет все необходимое для обучения воспитанников по данной профессии.
Школа-интернат работает по четырем направлениям профессионального обучения:
Дети получают трудовые навыки, начиная с четвертого класса в специально-оборудованных кабинетах, оснащенных всем необходимым по таким видам профессий, как штукатур-маляр, столяр, швея, рабочий сельскохозяйственного труда. Два кабинета швейного дела оборудованы швейными машинами на каждого учащегося, оверлоками; кабинет столярного дела – оборудован станками и инструментами на каждого учащегося, кабинет штукатурно-малярного дела – имеет все необходимое для обучения воспитанников по данной профессии.
Школа-интернат работает по четырем направлениям профессионального обучения:
Штукатурно-малярное дело
Швейное дело
Столярное дело
Сапожное дело
Обучая детей, учителя трудового обучения, прививают умения и навыки по данным профессиям, так же корректируют недостатки трудовой деятельности учащихся, формируя у детей взаимоотношения в коллективе. В процессе трудового обучения и на конец 9 класса у детей формируется ответственное отношение к профессии, к труду и понимание его роли в обществе. В конце каждой четверти проводятся самостоятельные, практические работы. Лучшие работы выставляются на общешкольной выставке. Каждым учителем трудового воспитания ведется мониторинг развития и отслеживается динамика знаний, умений и навыков учащегося и их трудовых способностей.
Обучение в школе-интернате завершается экзаменами по трудовому обучению.
Обучение в школе-интернате завершается экзаменами по трудовому обучению.
Всероссийский конкурс "Лучший по профессии" 2014 год.
Список учащихся выпускников 2012-2013 учебного года, трудоустроенных после окончания школы